мониторинг техники экстренных служб

Система мониторинга спецтранспорта


Комплексная система спутникового мониторинга позволяет осуществлять автоматизацию управления оперативными и специальных службами с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS. Система имеет несколько модулей и может быть скомплектована с учётом требований заказчика.


Области применения: службы скорой медицинской помощи, полиции, ДПС, МЧС, газовой службы и др.

Основные задачи спутникового мониторинга автомобилей экстренных служб


1. Оперативность реагирования на вызов:

  • минимизация времени приезда бригады на место (не более 15 минут);
  • определение ближайшей машины к месту вызова;
  • своевременная доставка пострадавших в лечебные учреждения.


2. Создание информационно-аналитического центра с функцией диспетчерской службы:

  • установка системы мониторинга транспорта в центре приёма и обработки заказов;
  • перераспределение заказов в режиме онлайн;
  • расчёт времени прибытия;
  • передача информации о заказе (адрес, контактное лицо, телефон и т.п.) на цифровую АТ-панель в кабине водителя;
  • громкая связь диспетчера с водителем: возможность передачи информации без отрыва от управления машиной.


3. Анализ выполнения служебных заданий за любой период времени (смена/день/неделя/месяц/квартал и т.д.):

  • автоматическое создание маршрутных листов с контрольными зонами для бригады;
  • автоматический контроль выполнения маршрутных заданий с выдачей информации диспетчеру;
  • формирование статистики о совершенных выездах;
  • учёт рабочего времени водителей, докторов, сотрудников полиции и пожарных на выезде;
  • формирование табеля учёта рабочего времени.


4. Связь с основной информационной системой служб 1С для организации эффективного планирования и учёта реальной нагрузки на транспорт и личный состав.

Эффективность внедрения мониторинга транспорта

1. Социальный Эффект

  • сокращение времени прибытия для оказания помощи;
  • повышение качества работы специализированных служб;
  • увеличение количества успешных реанимационных действий.

2. Экономический эффект:

  • снижение прямых затрат на содержание автопарка;
  • увеличение оборачиваемости транспорта;
  • сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;
  • выявление и пресечение нецелевого использования транспорта.

3. Управленческий эффект:

  • контроль качества и объёма предоставляемых услуг;
  • создание целостной системы централизованного управления экстренными службами;
  • повышение дисциплины сотрудников;
  • оптимизация структуры предприятия.

4. Безопасность

  • повышение уровня безопасности граждан;
  • противодействие случаям телефонного хулиганства;
  • обеспечение экологической безопасности населения за счёт снижения расхода топлива и оптимизации маршрутов.

Мы рады ответить на ваши вопросы

Позвонить

WhatsApp

Telegram

Позвонить

WhatsApp

Telegram

заказать мониторинг машин экстренных служб